Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг полюбившегося Хендай Солярис - как много людей ждало этого момента, специально не заказывая обычную модель! Впрочем, от фейслифтинга с самого начала не стоило ожидать слишком много - конструкторы не собирались кардинально менять и без того отлично продающийся автомобиль, выпуск которого стартовал еще в 2010 году.

Обновление вполне прогнозируемо завершилось незначительным изменением внешности и некоторым метаморфозами в интерьере. Из технической области единственным серьезным новшеством стала установка нового "автомата" и модернизированной МКПП.

Новый кузов

В экстерьере перемен оказалось больше всего. Несмотря на то, что общая стилистика осталась прежней, теперь рестайлинговую модель просто не узнать!

Анфас

В целом облик стал более покатым. Передок может похвастаться новым бампером, в нижней части которого, от одной противотуманной фары до другой, протянулся прямоугольный воздухозаборник - немного уже и длиннее, чем у предшественника. Противотуманки поменяли не только конфигурацию, но и расположение, теперь они стоят не вертикально, а горизонтально.

Дизайн 2010 года:

Старый

Радиаторная решетка Хендай Солярис получила две изогнутые линии, покрытые хромом. Головная оптика тоже изменилась. Теперь, вместо скругленных линий, хозяина встречает прищуренный взор фар с резкими нижними углами и полукруглой верхней частью. Причем подобное решение удивительно гармонично сочетается с новым капотом, получившим две длинные линии, визуально делящие его на три зоны.

Рестайлинговый экстерьер.

Новый

Если внимательно посмотреть, то можно без труда заметить некоторые аналогии с новой Nissan Almera, внешность которой, в свою очередь, создавалась на примере знаменитой и роскошной Nissan Teana прошлого поколения.

Профиль

Сбоку Хендай Солярис отчетливо видны новые передние крылья, а также оставшиеся от дорестайлинговой версии, но более четкие и выраженные, подштамповки по дверям, причем верхняя проходит по всей боковине, захватывая оба крыла.

Профиль

Кроме того, новые колесные диски, с причудливым и симпатичным дизайном слегка изогнутых спиц, тоже привлекают внимание.

Корма

Заднюю часть дизайнеры решили особо не трогать. Из перемен можно отметить лишь иные отражатели, а также слегка измененную конфигурацию бампера в его нижней части.

Корма

Все остальное осталось прежним - заваленная назад крыша, небольшие боковые стекла (особенно задние), та же крышка багажника, старые двери и тот же наклоненный вперед силуэт Хендай Солярис, ставший, однако, немного острее.

Силовой агрегат

Моторы у седанов и хэтчбеков Hyundai Solaris остались старые - два рядных, бензиновых, объемом в 1,4 и 1,6 литра, с традиционной инжекторной системой впрыска, без турбонаддува и технологии непосредственной подачи горючего.

Двигатель

Первый развивает 107 л. с., выдавая пик мощности лишь на 6 300 оборотах. Тяга движка равняется 135 "ньютонам", что имеются на 5 000 оборотах. С такими показателями добиться хорошей динамики не выйдет. Лучшее тому подтверждение - 11,5 секунды разгона до сотни. Максималка равна 190 км/час.

Более объемный, 1,6 литровый, агрегат способен развить 123 "лошадки" мощности, но доступны они на все тех же 6 300 оборотах. Тяга на 20 Нм больше - 155 Нм крутящего момента, которые достигаются на 4 200 оборотах. Он шустрее своего собрата и разгоняет Хендай Солярис до сотки за 10,3 секунды (на "механике"), но максимальная скорость остается 190 км/час.

Расход у обоих моторов относительно невелик - в городе им потребуется порядка 8-ми литров.

Таким образом обновлённый Hyundai Solaris, как и предшественник, нельзя назвать очень мощным и быстрым каром. При этом он остаётся достаточно экономичным и надёжным автомобилем.

Коробка переключения передач

В КПП у Хендай Солярис притаилась пара серьезных конструктивных изменений.

  1. 5-ти ступенчатая механическая коробка, что агретировалась с 1,6 литровым движком, была заменена на 6-ти ступенчатую. Скорее всего, это сделано в целях экономии горючего, ведь двигателю с 123 "лошадками" с лихвой хватает и 5-ти передач, так что во многом это PR-ход.
  2. 4-х диапазонный "автомат", устанавливавшийся на 1,6 литровые авто, заменен на новую, 5-ти диапазонную АКПП. Это изменение действительно было необходимым, так как множество владельцев жаловались, что на трассе им остро не хватает еще одной передачи на АТ.

Автомат

А вот 1,4 литровая модификация подобной участи не удостоилась - на ней, как и ранее, стоит 5-ти ступенчатая МТ и 4-х диапазонный "автомат".

Шасси и привод

Привод у Хендай Солярис только передний, что давно стало нормой для подобного сегмента.

Подвеска тоже обычная для такого ценового диапазона. Это стойки типа McPherson, расположенные спереди, а также торсионная балка, установленная на заднюю ось.

Усилитель руля гидравлический, несмотря на то, что большинство производителей переходит на электрические устройства.

Интерьер

В салоне Hyundai Solaris все осталось, как и прежде. Голубая подсветка приборов с белыми шкалами, инфографика в указателях топлива и температуры - все это отлично читается, а также не утомляет глаза в дороге, особенно ночью.

Панель

Сиденья достаточно удобные, хотя на заднем диване места откровенно немного, да и низкий потолок не прибавляет в комфорте для высоких пассажиров.

Обзорность неплоха, однако маленькое заднее стекло, вкупе с приподнятой кормой, сильно ограничивает ее в салонном зеркале. 3-х спицевый руль удобен в обхвате, сделан из качественного материала, да и его сечение оптимальное для ладони.

Руль

В целом, изменения минимальны. Дизайнеры лишь немного подретушировали облик центральной консоли и рычага КПП. Кроме того, отмечается, что теперь в салоне элементы выполнены из более качественных материалов.

Оснащение

"Начинка" Хендай Солярис почти не изменилось, но некоторые опции все же были добавлены. Отныне клиент автосалона в состоянии приобрести автомобиль, укомплектованный новой мультимедийной системой (для топовых версий), обогревом руля, лобового стекла, кресел (в том числе и заднего дивана) и зеркал.

Навигация

На этом метаморфозы заканчиваются. Список нового оборудования откровенно не слишком широк, да и получить эти опции можно только за дополнительную плату.

Цены на авто

Стоимость Hyundai Solaris начинается с 473 900 рублей, которые придется отнести дилеру за простейшую модификацию, с мотором в 1,4 литра и "ручкой". За такой же движок, но уже с "автоматом", нужно увеличить плату до 543 900 рублей.

Ценник на более мощную, 123-х сильную версию (с МКПП) Хендай Солярис, стартует с 533 900 рублей, а за АТ придется выложить от 573 900 рублей.

Максимальная цена самой "навороченной" комплектации автомобиля - 639 900 рублей.

Видео обзоры хэтчбека и седана

Подробнее посмотреть и услышать об изменениях после рестайлинга различных кузовов Hyundai Solaris можно в следующих роликах:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Обновленный Hyundai Solaris внешне заметно отличается от предшественника. Он стал более серьезным и презентабельным. Да и установка новых коробок передач дорогого стоит! А вот внутри изменений на порядок меньше. В целом дизайнеры и маркетологи отлично справились - освежили и доработали дизайн, тогда как цены поднялись незначительно, а автомобиль остался по-прежнему надёжным и безопасным.


Источник: http://allkoreancars.ru/hyundai/solaris/restayling-hyundai-solaris-2014-goda.html


Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками

Рестайлинг солярис своими руками