Как сделать глушитель для автомобиля своими руками


Лучшие новости сайта

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Как установить ГБО 4 поколения своими рукамиВЫ РЕШИЛИ ПРИОБРЕСТИ ПОКОЛЕНИЯ В КОМПАНИИ INCARGAS И УСТАНОВИТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Здорово!

В данной статье мы постараемся максимально помочь Вам в этом разобраться. А именно, с самостоятельной установкой и настройкой газобаллонной аппаратуры 4 поколения.

В первую очередь Вы должны выбрать и приобрести комплект оборудование ГБО 4 Minikit для
самостоятельной установки в компании Incargas…

Все наше в своей комплектации имеет подробную инструкцию с описанием монтажа подкапотной части и мануал по , , ВЗУ (внешнего заправочного устройства), а также подробное описание по «прокладыванию» расходной магистрали…

Вы можете связаться с нами для получения полной консультации касательно установки конкретно на Ваш автомобиль. Естественно, мы поможем Вам с выбором и приобретением оборудования.

На рынке газобаллонной аппаратуры в Украине представлено много брендов ГБО. Наибольшее внимание заслуживает польская компания . Продукция данной компании способна удовлетворить запросы практически любого автомобилиста, и предназначена для установки на большинство типов современных автомобилей. Перейдите по ссылке бренды и выберите меню Stag на сайте нашей компании. Вы получите исчерпывающую информацию о разработках и инновациях предприятия.

Вы уже купили оборудование 4 поколения для самостоятельной установки в компании INCARGAS?

ОТЛИЧНО!

ТОГДА ПЕРЕХОДИМ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА.

 

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

  • поколения нужно делать на эстакаде, или в помещении (гараже или специальном боксе), которое хорошо проветривается летом и отапливается зимой. Обязательное наличие ямы, если это помещение;
  • Вы должны заранее позаботиться об освещении, если оно у Вас недостаточное. Одной переноски не хватит. Нужно минимум две штуки;
  • У Вас должен быть верстак, или любой слесарный стол, с закрепленными тисками;
  • Обязательное наличие полного комплекта автомобильного инструмента с рожковыми ключами и торцевыми головками;
  • Дрель и электрический шуроповерт;
  • Набор сверл. Диаметр: от 3 до 16 мм. Конкретнее, Вам понадобятся сверла 3, 5, 8, 9, 10, 12 и 16 мм;
  • Метчики, номерами 5, 6 и 10, с шагом 1;
  • Длинный и острый пробойник, примерно 12-20 см;
  • Набор крестовых и плоских отверток;
  • Шестигранники, молоток и плоскогубцы;
  • Труборез для тосольных и газовых шлангов. Если такового нет, подойдет острый малярный нож.

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

 

  • Два мотка изоленты и упаковка пластиковых стяжек;
  • Термоусадки для проводов;
  • Болты и гайки М 6 и М 8 с шайбами. Длина болтов 2 см;
  • Саморезы по металлу №15;
  • Две-три пары строительных перчаток.

 

НАЧИНАЕМ С УСТАНОВКИ ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА.

 

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

 

Следует учесть определенные нюансы при монтаже :

  • То место, куда Вы собираетесь монтировать газовый редуктор, должно иметь легкий доступ для его обслуживания (замена фильтров или ремкомплекта) и т.д.;
  • Место установки должно быть защищено от «влияния улицы». Снег, дождь. Грязь, которая может «вылетать» из под арок колес, попадая в «подкапотку», будет негативно влиять на работу редуктора;
  • Редуктор нужно обезопасить от принудительной вибрации, то есть монтировать его нужно на раме машины, а не на моторе!;
  • Обязательно заранее выбрать место подвода тосольных рукавов с учетом их изгибов. Важным является то, чтобы рукава в процессе монтажа не изгибались и не заламывались. Охлаждающая жидкость должна свободно циркулировать по системе;
  • Обязательно нужно учесть то место, куда будет подаваться расходная газовая магистраль;
  • После того, как Вы верно определились с местом крепления редуктора и учли все моменты, которые написаны выше, приступайте к монтажу редуктора. Используйте специальную скобу, которая идет в комплекте поставки редуктора. Если нужно, согните её для удобства инсталляции, главное, чтобы на скобе было ребро жесткости;

 

СЛЕДУЮЩИМ ШАГОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОСОЛЬНЫХ РУКАВОВ (ШЛАНГОВ).

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

В этом процессе есть свои нюансы:

  • Нужно всегда подключать рукава параллельным путем к системе;
  • Например: существует подающий вход тосольного входа в радиатор печки, и его выход, так называемая обратка. Как правило, на большинстве типов автомобилей они расположены удобно, поэтому, при случае, подвод нужно осуществлять к ним.
  • В других случаях профессиональные мастера- инсталляторы ГБО подключаются иным способом.
  • Но есть нюанс, нужно знать, именно знать, где впоследствии брать «обратку» охлаждающей жидкости.
  • Так что лучше не надо испытывать судьбу, чтобы потом избежать возможных проблем с системой охлаждения! Лучше подключиться именно так, а не иным способом.

 

ВНИМАНИЕ !

  • При подключении к печке, обязательно проверьте наличие запорного клапана (крана). Бывает такое, что в некоторых автомобилях сначала находится клапан, затем охлаждающий рукав (шланг) подсоединяется непосредственно к подаче жидкости на радиатор печки. Подключаться нужно до запорного клапана, а не после, предварительно врезав тройник!
  • Подключаться нужно обязательно с помощью тройника, а не через угловое соединение 90 градусов;
  • Подключение через тройник является правильным, так как обеспечивает равномерную подачу горячей охлаждающей жидкости на газовый редуктор и радиатор печки. Происходит равномерная циркуляция;

СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ:

  • Если Вы подключились последовательно, а не параллельно, то последний элемент системы будет получать остывшую охлаждающую жидкость. Это очень плохо, так как Ваш автомобиль будет выдавать неполное КПД, а редуктор будет недостаточно прогреваться. Вследствие всего этого, газовый контроллер будет принудительно отключать Вашу систему гбо, распознавая ошибку;
  • Если изначально Вы сделали подачу охлаждающей жидкости на печку, а выход из нее подключили к редуктору. Что будет происходить? Второй рукав «обратки» редуктора, врезанный опять же на «обратку» мотора, даст эффект недостаточно прогрева, когда печка Вашего автомобиля будет работать, например зимой;
  • Та часть нужного антифриза будет отдаваться на обогрев салона автомобиля, а не на редуктор. Датчики температуры редуктора будут видеть это, и тоже начнуь принудительно отлючать систему;
  • Чтобы всего этого не произошло, пожалуйста, еще раз простите и обратите свое внимание на параллельный способ подключения;

 

 

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

 

Тут изначально следует разобраться, какие баллоны бывают?
Они бывают цилиндрической формы и тороидальной. Тороидальный баллон- это тот, который устанавливается в нишу запасного колеса. Газовые баллоны также делятся по классификатору на внутренние и наружные. Наружные баллоны бывают еще и подвесными.
В любом случае, перед тем, как выбирать баллон на свой автомобиль, получите

КОНСУЛЬТАЦИЮ В КОМПАНИИ INCARGAS СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Смотрите, если у Вас к примеру автомобиль , Авео или Лачетти,или любой автомобиль класса «В» или «С», широко распространенный в Украине, то проблем с выбором типа баллона не должно быть. Вы сами можете выбрать готовый комплект установки гбо 4 поколения вместе с баллоном, уже заранее зная, что если это тороидальный внутренний баллон-то самые распространенные это на 42 и 54 литра. Но если Вы не уверены, перед заказом оборудования свяжитесь с нами для уточнения типа и размера баллона, который нужен в Вашем конкретном случае.

ИТАК, ГОТОВИМ МЕСТО ДЛЯ БАЛЛОНА.

Мы сейчас рассмотрим установку именно тороидального внутреннего баллона объемом 42 литра.

  • Перед тем как монтировать баллон, полностью освободите от всего багажник Вашего автомобиля;
  • Если Вам мешает шпилька, которая держала запасное колесо, срежьте ее болгаркой;
  • Положите баллон в нишу запасного колеса так, чтобы технологическое отверстие для мультиклапана находилось сверху;
  • Сделайте разметку через монтажные отверстия баллона в нише запасного колеса автомобиля (имеется ввиду кузов);
  • Важно расположить баллон так, чтобы заранее предусмотреть, как пойдет газовая магистраль. Ничего в последствии не должно мешать, ни глушитель, ни любые другие подвижные детали днища автомобиля;
  • После разметки для будущих отверстий, вынимаем баллон. Кстати, лучше использовать для этого перманентный водостойкий маркер;
  • Сверлим дырки для болтов и сапуна. Сапун-это пластиковая короткая трубка диаметром от 30 мм ( для разных баллонов используются разные сапуны). Он служит для аварийного сброса газа, в случае утечки. Также через него проходит расходная и заправочная магистрали;
  • После того, как все технологические отверстия просверлены, ставим баллон обратно и стягиваем болтами. Заранее нужно позаботиться о шайбах большого диаметра, их нужно 4 шт;
  • Баллон должен стоять жестко и неподвижно. Если вы видите, что баллон «гуляет» на затянутых болтах, снимайте его и переделывайте;
  • Если работа по монтажу газового баллона проделана, переходим к следующим работам по установке ГБО:

 

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

  • Газовый мультиклапан- устройство, которое нужно для подачи газа в баллон автомобиля, и распределяет его по системе. Также он служит для аврийного сброса газа, если таковой имел место.
  • Мультиклапан-это один из ключевых составляющих элементов системы гбо, отвечающий за безопасность. При возсожности, лучше выбрать мультиклапан итальянского бренда .
  • Берем в руки «мульт», предназначенный для Вашего баллона. Смотрим внимательно на его технологические отверстия и на отверстия в посадочном гнезде мультиклапана баллона. Совмещаем. Пока не ставим;

ВЫ ВИДИТЕ ДЛИННУЮ ТРУБОЧКУ НА МУЛЬТИКЛАПАНЕ ВОЗЛЕ ПОПЛАВКА? Это трубка забора газа из баллона. На неё одета маленькая сеточка. ВОТ НЕ СНИМАЙТЕ ЕЁ!

Это сетка служит фильтром отсеивания соринок и частиц, которые могут находиться в газе.

Почему я затронул этот вопрос?

  • Многие установщики уверяют, что ее лучше снять, чтобы она впоследствии не забилась, и не препятствовала распределению газа по магистрали. Я считаю это мнение ошибочным. Представьте себе, что весь хлам и мусор, который может накопиться за время эксплуатации автомобиля в баллоне, будет попадать Вам в редуктор?
  • Не хотите тратиться на замену ремкомплекта редуктора и его чистку?? Вот и не трогайте сеточку. Газовое топливо, как и бензин, бывает хорошим и плохим. Просто заправляйтесь на крупных корпоративных сетях газовых АЗС, и у Вас никогда не будет «нюансов»с засорением системы. А сеточка должна работать и выполнять свою функцию.
  • Подогните поплавок расположенный на мультиклапане примерно на 10 градусов по его движению. Эту нужно сделать для того, чтобы в Ваш баллон заходило немного больше газа. Дело в том, что поплавки на мультах с завода идут почти прямые.
  • Это значит, что если у Вас баллон на 42 литра, и Вы немного не подогнете поплавок, в баллон зайдет литра 32-33 максимум газа, и сработает отсечка. Если Вы подогнете немного направляющую поплавка, в баллон булет заходить 36-38 литра. Только не переусердствуйте с «подгибанием», так как в баллоне должна быть воздушная подушка. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!
  • Если Вы закончили все манипуляции с мультиклапаном, монтируйте его на посадочное место в баллоне с помощью болтов, которые идут в комплекте. Предварительно смажьте посадочное место графитной смазкой, или литолом.
  • Обязательно не забудьте все технологические отверстия, которые Вы делали в кузове Вашего автомобиля, обработайте краской или гравитексом из баллончика.

 

УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПРАВКИ ГАЗОМ. ПОДВОД К ЗАПРАВОЧНОМУ КЛАПАНУ.

 

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

  • В первую очередь нужно подключить трубку на вход мультиклапана и заправочного клапана. После подключение затяните гайки, но не сильно.
  • Гайки затягиваются в последнюю очередь, после разводки расходной магистрали на редуктор;
  • Далее прокладываем по автомобилю расходную магистраль, которая служит для распределения газового топлива из баллона в редуктор;
  • Еще раз сделаю акцент на том, что компания INCARGAS использует на своей фирменной станции при установке газа на авто монтирует только термопластиковую магистраль. При самостоятельной инсталляции газа ГБО 4 поколения мы тоже рекомендуем использовать именно ёё.

ПОЧЕМУ?

Во первых, «ложится» термопласт по автомобилю намного эстетичнее, Вы избегаете возможных предполагаемых заломов трубки, как это может быть с медной магистралью.

Во — вторых, заводить термопласт намного удобнее, к примеру, в тех автомобилях, где подкапотное пространство очень компактное. А в- третьих, термопластик намного долговечнее, и не подвержен окислению. Ваш редуктор и система всегда находятся в чистоте.

Прокладывать расходную газовую магистраль лучше начинать именно с подкапотного пространства автомобиля.

  • Монтируя магистраль по днищу машины, я рекомендую Вам придерживаться трубок бензиновой магистрали. Они всегда проходят по самой высокой точке днища автомобиля. Это первое. Второе. При монтаже газовой магистрали вплотную к бензиновой, у Вас гарантированно ничего не будет выпирать и провисать;
  • Изгибы трубки, которые возникают при установке, нужно делать плавными и без резких переходов, даже несмотря на то, что это «термопласт», а не медь;
  • Обязательно при инсталляции расходной магистрали нужно учитывать все подвижные системы Вашего автомобиля. Я имею ввиду ходовую часть машины;
  • НЕ ЗАБУДЬТЕ! В начале «ввода» магистрали в подкапотку автомобиля намотайте кусочек изоленты на ее конец. Это защитит магистраль от попадания мусора и грязи;
  • Выпустите конец магистрали возле мультиклапана, обязательно с запасом трубки. Помните поговорку- «семь раз отмерь и только один раз отрежь»? Лучше вы отрежете кусочек лишней трубки потом, чем будете ее наращивать с помощью переходника;
  • Закрепите непосредственно магистраль к днищу автомобиля специальными скобами, использую саморезы по металлу №15;
  • После того как вы проложили расходную и заправочную термопластиковую магистрали, Вы начинаете заниматься подключением газовой трубки к редуктору;
  • Смотрим по капот. Всегда нужно смотреть наперед и предвидеть разные ситуации, которые могут возникнуть у владельца авто с ГБО евро 4. Перед установкой трубки в редуктор, Вам необходимо учесть при монтаже особенность расположения двигателя Вашего автомобиля. Я говорю о том, чтобы в процессе эксплуатации не возникало никаких трудностей с обслуживанием газобаллонной системы, а также с технических обслуживанием самого автомобиля. Трубка должны быть подключена с учетом этих требований;
  • Обязательно перед тем, как подвести газовую трубку к редуктором, сверните ее колечком как американское лассо.
    Это нужно сделать обязательно. Газобаллонная аппаратура при правильной инсталляции служит своему владельцу десятилетиями. Вот поэтому, нужно оставить запас в этой части газовой магистрали, так как, если Вам придется поменять какой-нибудь фитинг, Вам не придется ничего доращивать по трубке.
  • Подключаем трубку с помощью специального переходника (фитинга) к газовому редуктору, а ее конец, опять же через фитинг для термопласта к мультиклапану.
  • Мы закончили с самостоятельной установкой тороидального газового баллона. Установили заправочную и расходную термопластиковую магистраль. Смонтировали мультиклапан. Инсталлировали ВЗУ ( внешнее заправочное устройство). Теперь обжимаем все гайки и болты на мультиклапане и переходим к установке газовых форсунок.

 

 

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

 

На рынке газобаллонной аппаратуры Украины представлено очень много брендов газовых форсунок. Но для самостоятельной установки компания INCARGAS рекомендует форсунки и .

  • Газовые форсунки Valtek –самые распространенные итальянские форсунки в нашей стране, и за границей. Производятся в Италии и Польше. За два десятка лет они зарекомендовали себя как неприхотливые и надежные. Эти форсунки очень легко тарируются и калибруются под конкретный тип двигателя автомобиля. В добавок, они способны переваривать плохой газ, и являются ремонтнопригодыми.
  • Газовые форсунки HANA— одни из лучших форсунок, которые представлены у нас в Украине. Делает их Южная Корея. Это высокоскоростные форсунки дозированного фазированного впрыска газа в коллектор. HANA различается по цветам. Каждый цвет соответствует заявленной мощности. Эти форсунки рекомендуемы к установке на мощные автомобили и двигателя, в которых нет гидрокомпенсаторов.
  • Следует учесть то, что форсунки типа VALTEK и им подобные нуждаются в тарировке и калибровке на специальном приборе. Это необходимо для того, чтобы форсунки четко подходили именно к конкретному типу двигателя, на который устанавливается гбо 4 поколения.
  • Если Вы не имеете такого прибора, обратитесь в компанию INCARGAS и купите уже откалиброванные форсунки на Ваш автомобиль!

 

УСТАНОВКУ ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК МОЖНО УСЛОВНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ.

Этап №1.

  • Врезаем распылительные штуцера в коллектор. От их правильной «врезки» зависит оптимальная подача газа в коллектор;
  • ВАЖНО! Врезку распылительного газового штуцера нужно делать как можно ближе к форсунке бензина, учитывая ее угол наклона;
  • Это очень ответственный момент установки. Так как, чем ближе Вы «врежетесь» к бензиновой форсунке и свече зажигания соответственно, тем стабильнее и эффективнее будет сгорать газ;
  • Далее нужно сделать отверстия сверлом по металлу №5, и с помощью метчика №6 нарезать резьбу. Перед этим не забудьте смазать метчик маслом ;
  • В процессе врезки распылительных штуцеров нужно избегать попадания пластиковой или металлической стружки в коллектор. Если она все же попала, не стоит пугаться. После того, как Вы инсталлируете газобаллонное оборудование и заведете двигатель, она выгорит;
  • Но чтобы стружка не попала, я Вам рекомендую использовать в процессе установки штуцеров обычный бытовой пылесос. Предварительно нужно завести его «всасывающую часть» в коллектор, и включить, когда будете «засверливаться».

ВАЖНО!!!

При закручивании в коллектор распылительных штуцеров, не используйте силу, чтобы они не поломались. Обязательно, перед монтажом штуцера смажьте его высокотемпературным герметиком. Обязательно предусмотрите тот момент, чтобы легко надевались подводящие газовые рукава с форсунок.

Этап № 2

  • Устанавливаем форсунки;
  • Следует отметить то, что все подводящие газовые рукава от форсунок должны быть не длиннее 19 см. Причем, они все должны быть одинаковыми между собой по длине;
  • Подключаем газовый подводящий рукав в форсункам. В данном случае используется рукав диаметром 5мм. Закрепляем посадочные места форсуночными хомутами;
  • Надеваем рукава на распылительные штуцера. Если он «лег» не плотно, используйте маленькие хомуты. Опять же, не используйте силу, дабы не сломать.

 

ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ПРОЦЕСС МОНТАЖА ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК, НАЧНИТЕ МОНТАЖ ЭЛЕКТРОНИКИ В ПОДКАПОТНОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ.

 

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

 

Когда Вы покупаете сертифицированное газобаллонное оборудование в компании INCARGAS, оно укомплектовано подробной схемой подключения все компонентов ГБО, в том числе и инструкцией по инсталляции электрической части.

  • Перед началом установки обязательно накройте передние крылья Вашего автомобиля специальными защитными чехлами. Если у Вас их нет, то подойдет обычное одеяло. Это гарантированно обезопасит Вас от появления царапин на передней части кузова авто;
  • Обязательно снимите клемму с аккумуляторной батареи;
  • Выбираем место для крепления газового контроллера ( блока);
  • Газовый блок нужно монтировать в любом удобном месте подкапотной части автомобиля, но, ни в коем случае не на плите или крышке двигателя!;
  • Место для блока должно быть выбрано таким образом, чтобы оно было защищено от влаги;
  • Блок не должен «гулять». Нужно закреплять его либо на пластиковые стяжки, либо на саморезы;
  • Следует сделать акцент на том, что когда Вы будете подключать провода разветвления блока, форсунок и контрольной сигнализирующей кнопки уровня газа, четко следуйте прилагаемой схеме в инструкции поставки оборудования. Обязательно пользуйтесь мультиметром-тестером для «прозвонки» проводов.

НАСТРАИВАЕМ ОБОРОТЫ PRM.

  • Как правило, это провод коричневого цвета, который нужно подключить к импульсному проводу на катушке;
  • Это нужно в первую очередь для того, чтобы обороты двигателя считывались корректно;
  • Его не трудно найти. Для этого нужно включить зажигание и найти разъем, который идет на подключение непосредственно к катушке зажигания;
  • Прозваниваем с помощью тестера. Очень часто бывает такое, что один из трех проводов –это «минус», второй «плюсовой», а третий является «импульсным». Нам нужен именно импульсный провод;
  • Оставляем только «импульсный» и «минусовой» провод, «плюсовой» нам не пригодится. Убираем оплетку со жгута проводов и подключаем коричневый проводок. Обязательно нужно потом все заизолировать.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО «ПЛЮСА»

КРАСНЫЙ цвет— его нужно подключить к тому выходу, где появляется питание при включении зажигания.
Очень часто его «заводят» от подающего плюсовового провода на катушку. Так подключаться я не рекомендую.
Плюс нужно брать от «выходящего» плюса форсунок бензина;
Следует помнить то, что на бензиновой форсунке существует постоянный плюс, и «импульс», отвечающий за управление.

Вот к нему и нужно «запаивать» провод красного цвета, который отвечает за управление.

Мы закончили работы по инсталляции электрической части ГБО 4. Смонтировали газовые форсунки. Врезались в бензиновую систему автомобиля. Подключили обороты по «управляющему» плюсу.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ РЕДУКТОРА.

  • Черный и синий провод мы подключаем к клеммам катушки газового редуктора. В данном случае боращать внимание на полярность не нужно;
  • Белый и оранжевый провода подключаются к температурному датчику, который расположен на редукторе;
  • Вкрутите температурный датчик в посадочное место редуктора и подключите его по цветам. Не забудьте все заизолировать;
  • Черный и белый провод. Они отвечают за уровень газа в баллоне. Этот датчик монтируется на мультиклапане, а провод от него протягивается вместе с расходной газовой магистралью. К магистрали его нужно примотать изолентой.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ, ИДУЩЕГО НА САЛОН.

Это управляющий провод кнопки показателя уровня газа в баллоне.

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

  • Ищем место для крепления кнопки в салоне авто. К этому процессу можно подходить творчески. Шаблон монтажа, как таковой отсутствует. Главное, чтобы кнопка попадала в поле зрения водителя, и визуальное считывание информации с не было комфортным;
  • Если потребуется, нужно разрезать резиновый уплотнитель жгута салонных проводов. Затем с помощью тонкой проволочки или струны, завести провода в салон автомобиля и сделать подключение четко по схеме, которая прилагается в комплекте поставки оборудования.
  • Обязательно проследите за тем, чтобы все провода были подключены, не соприкасались между собой и были заизолированы.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОД, КОТОРЫЙ ИДЕТ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.

В инструкции очень подробно расписан процесс инсталляции. Как правило, это провод фиолетового цвета.

ИНСТАЛЛЯЦИЯ «MAP» СЕНСОРА.

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

  • Подключение МАР сенсора следует делать в самый последний момент монтажа оборудования;
  • МАР провод сенсора. На нем всегда есть специальный разъем. Смотрите подробную инструкцию, прилагаемую в комплекте поставки.
    Его нужно инсталлировать в самый последний момент.
  • Этот сенсор бывает двух типов.
  • Тип №1. Монтируется отдельно на корпусе автомобиля в месте, которое хорошо продувается и защищено от влаги;
  • Тип №2. Сенсор врезается в подающий шланг газа, который идет от редуктора к форсункам;

СЕЙЧАС МЫ РАССМОТРИМ ИМЕННО УСТАНОВКУ « МАР» СЕНСОРА ВТОРОГО ТИПА.

  • Сначала подключается выход к разрыву шланга, который идет по направлению «редуктор-форсунки»;
  • Поэтапность подключения такова: газовый редуктор- фильтр газа тонкой очистки- непосредственно «МАР» сенсор- газовые форсунки;
  • Подключаем вакуумные трубки. Схема подключения двух вакуумных трубок есть в инструкции;
  • Порядок подключения таков : газовый редуктор (смотрите на нем расположен штуцер вакуумной трубки)- «МАР» сенсор- вакуумный штуцер в коллекторе двигателя- выход на «МАР»;
  • По поводу вакуумного штуцера в коллекторе двигателя. В описании инсталляции газовых форсунок мы не касались этого вопроса, чтобы не запутаться. Вакуумный штуцер врезается по аналогии установки газовых форсунок. Очень важно сделать «врезку» так, чтобы их выходы находились далеко друг от друга.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УСТАНОВКИ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ.

После всех проделанных работ нужно «правильно» завести автомобиль.
Для этого нужно:

  • В первую очередь одеть клеммы аккумулятора;
  • Присаживаемся в авто, включаем зажигание. Просто включаем, заводить пока что не нужно;
  • Включение и выключение делаем несколько раз. Это нужно для того, чтобы бензонасос системы закачал магистральное давление в форсуночную рампу;
  • Пробуем заводить, немного подгазовывая акселератором;
  • Если автомобиль завелся но работает с перебоями, это означает, что в коллектор попала стружка, когда вы «засверливали» распылительные штуцера. Не стоит пугаться, через несколько минут стружка «выгорит» и работа автомобиля придет в норму;
  • Поработайте педалью акселератора несколько секунд, так, чтобы стрелка тахометра была в зоне высоких оборотов. Если у Вас нет тахометра в автомобиле, поработайте педалью «на слух». Это необходимо для того, чтобы остатки стружки полностью сгорели, если они попали в коллектор;
  • Проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости. Редуктор должен быть теплым;
  • Уберите воздушную пробку, если она образовалась;
  • Посмотрите визуально все тосольные тройники и переходники, они должны быть сухими;
  • Долейте охлаждающей жидкости в бочок, если потребуется.

ПОСЛЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ ЕЩЕ РАЗ КОНТРОЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ И ОБЖАТЬ ХОМУТЫ И ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖЕНИЕ ВИНТОВ КРЕПЛЕНИЯ МУЛЬТИКЛАПАНА!
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО «ПРОМЫЛИТЬ» ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ МАГИСТРАЛИ И МУЛЬТИКЛАПАНА МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ!

ДАЛЬНЕЙШАЯ НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ.

 

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

В зависимости от типа оборудования, которое Вы выбрали в компании INCARGAS, для него предусмотрена своя программа калибровки и настройки.

  • Вы можете скачать в интернете интересующую Вас программу, но следует знать то, что это будет free –версия. В которой будет отсутствовать многий функционал, который есть в лицензионной версии.
    Вы можете сделать первичную настройку и автокалибровку Вашей системы ГБО 4 поколения.
  • Я настоятельно рекомендую Вам обратиться к специалистам компании INCARGAS для того, что мы смогли сделать детальную установку и правильную настройку всех параметров системы.

ВАЖНО! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • При самостоятельной инсталляции газобаллонной аппаратуры всегда соблюдайте технику безопасности!
  • Помните, что человечество давно придумало разные средства защиты при работе с инструментом. Всегда надевайте защитные очки и перчатки при работе с инструментом повышенной опасности;
  • Если Вы зимой в гараже или боксе, и отапливаетесь, к примеру, газовой пушкой, выключайте ее через каждые 15 мин и проветривайте помещение;
  • Помните о том, что освещение играет большую роль в процессе установки гбо. Пользуйтесь энергосберегающими лампами в переносках. Это позволит избежать ожогов при соприкосновении с осветительным прибором;
  • Делайте перерывы в процессе работы. Помните, что переутомление чревато последствиями.
  • Создайте себе максимально комфортные условия работы. Правильно организованное помещение и рабочее место- один из факторов успешного монтажа ГБО.

 

ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ 4 ПОКОЛЕНИЯ И УСТАНОВИТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО?

ТОГДА ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+38(068) 685-04-04
+38(093) 153-04-04

Как установить ГБО 4 поколения своими руками

ОПЫТ. КАЧЕСТВО. НАДЕЖНОСТЬ.


Источник: http://www.incargas.com/interesnoe/kak-ustanovit-gbo-4-pokoleniya-svoimi-rukami/



Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками