Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Дошкольник

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД! с 1 ноября до 1 декабря! Новости Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД! с 1 ноября до 1 декабря!

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 3 рабочих дня, в зависимости от живой очереди.

1. Пакет Старт - (200) 100 рублей:

Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
(1 документ)

2. Пакет Статья - (300) 200 рублей:
Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (450) 300 рублей:
Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

4. Пакет Форсаж - (700) 500 рублей:
Размещение в номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».
Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале,  Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. 
(5 документов)

Подробнее...   Физкультминутки в дошкольных учреждениях Спорт, тренировки Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна   

Физкультминутки в дошкольных учрежденияхФизкультминутки в дошкольных учреждениях

В настоящее время объем знаний, необходимый для усвоения детьми дошкольного возраста, особенно подготовительной к школе группы, значительно возрос. Кроме того, образовательный процесс многих дошкольных учреждений, даже коррекционной направленности, перегружен дополнительными занятиями (иностранный язык, кружки изобразительной деятельности, ручного труда и др.), все они требуют от детей статического напряжения.

Увеличение количества занятий и их продолжительность связана с физической выносливостью и умственной работоспособностью дошкольников, т.к. интенсификация занятий невозможна из-за несовершенства нервной системы ребенка.

Поэтому проблема повышения умственной работоспособности ребенка-дошкольника остается актуальной в течение многих лет.

Подробнее...   Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город» ИЗО детям Автор: Воронцова Жанна Валерьевна   

Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» Детский сад общеразвивающего вида №113 «Ветерок»

Воронцова Жанна Валерьевна Воспитатель высшая квалификационная категория

Аннотация

Данная разработка поможет педагогам интересно и увлекательно провести открытое занятие – путешествие, направленное на закрепление знаний и умений по художественно-эстетическому развитию детей.

Подробнее...   КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Познание Автор: Полякова Гелюся Зуферовна   

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Занятие – квест «Увлекательное путешествие»

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениями зрения №70»

Автор: Полякова Г.З.., воспитатель МБДОУ № 70, первая квалификационная категория г. Нижнекамск 2017г.

Количество детей: 13 человек

Возраст детей: 4-6 лет

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Подробнее...   Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба» Фольклор Автор: Константинова Юлия Александровна   

Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №68 Красносельского района Санкт-Петербурга «Росток»

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Образовательная технология: здоровьесберегающие «Подвижная игра»

Цель:

Воспитание интереса к русскому народному музыкальному наследию, развитие и обогащение музыкального кругозора детей, их эмоционального потенциала.

Подробнее...   Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе Познание Автор: Куприянова Елена Викторовна   

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группеКонспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе

Цели:

  • познакомить детей со свойствами песка;
  • обучать навыкам проведения лабораторных опытов.

Задачи:

  • закрепить умения работать с посудой,
  • соблюдать меры безопасности,
  • развивать наблюдательность детей,
  • умения сравнивать, анализировать,
  • устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы;
  • активизировать и обогащать словарный запас существительными,
  • прилагательными и глаголами по теме занятия;
  • развивать социальные навыки — умение работать в паре.
Подробнее...   «Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников» Педагогика Автор: Куприянова Елена Викторовна   

«Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»«Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»

Куприянова Е.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 125» г. Нижний Новгород

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования речевое развитие выделено в образовательную область и включает владение речью как средством общения и культуры. Задача формирования диалогической речи становится актуальной как никогда.

Диалог это первичная форма общения. Как форма речевого взаимодействия с другими людьми он требует особых социально-речевых умений, освоение которых происходит постепенно.

В диалогическое общение ребенок вступает естественным образом. Диалог предшествует монологу и, казалось бы в процессе общения он будет развиваться самостоятельно. Однако и на этапе завершения дошкольного детства большинство детей не могут логично и последовательно изложить свои мысли, затрудняются в высказывании своей точки зрения, её аргументировании. Если рассмотреть задачи развития речи в большинстве программ дошкольного образования, то мы увидим, что есть задачи развития речи, отдельных её сторон, а задачи развития речевой деятельности отсутствуют. Вот поэтому дети не стремятся инициативно высказываться, предпочитают не участвовать в диалоге. Диалогу необходимо учить. Диалогу как средству общения. Необходимо учить задавать вопросы, поддерживать инициативу в высказываниях, учить поддерживать содержательный разговор, установлению друг с другом эмоционально-положительных контактов.

Подробнее...   Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Математика детям Автор: Куприянова Елена Викторовна   

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»

Подготовила Куприянова Е.В. 2017 год

Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности, умение общаться.

Задачи:

  • упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 7
  • закреплять знания времен года и их последовательности, знания о геометрических фигурах
  • Развивать пространственные представления.
  • Развивать память, воображение
  • побуждать к активной диалогической речи, задавать вопросы, высказывать свое мнение, обращаться к партнеру, использовать в речи вежливые слова

Оборудование: четыре песочных стола и проигрыватель.

Подробнее...   Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны» Учим Чтению Автор: Подоприхина Галина Павловна   

Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Кронштадтского района Санкт- Петербурга

Подоприхина Галина Павловна Воспитатель ГБДОУ №14 Первой квалификационной категории Кронштадтского района Санкт- Петербурга

Подготовительный этап:

«Книга- лучше телевизора поверьте!
Книгу можно подержать,
Её можно полистать,
С нею можно поиграть,

И с неё нарисовать
Иллюстрацию свою.
Развиваем с книгой речь,
Надо нам ее беречь.

Книга- наш любимый друг
С ней не страшен нам досуг.»

Актуальность:

Подробнее...   Из опыта работы по ранней профориентации в ДОУ Педагогика Автор: Богданова Ольга Ильинична   

Из опыта работы по ранней профориентации в ДОУИз опыта работы по ранней профориентации в ДОУ

Подготовила: Богданова Ольга Ильинична Воспитатель первой кв. категории МБДОУ № 91 «Журавушка» г. Набережные Челны, Республики Татарстан

Мы все знаем, что работа по профориентации активно ведется только в старших классах школы, в лучшем случае в среднем звене. А ведь дошкольное детство таит в себе огромные возможности. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем.

В настоящее время в системе образования особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию, т.к. детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 37

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/


Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка

Как сделать презентацию в школу для ребенка