Когда ложишься кружится голова почему


Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Повторный пуск у многих, проблема не только ваша.

1. Топливо, должно хорошо испарятся.

2. АКБ, хорошо заряжена.

3. Программа должна соответствовать и регулировка дроссельной заслонки. Не всегда по «заводскому» подходит, при наших минусах.

Если двигатель схватил и сразу (или не сразу) бросил, мало смеси, это очевидно. А если вспышек нет? Либо смесь бедная и не воспламеняется, либо свечи залиты топливом, т. е. сырые. Замена свечей дает результат, но причина не в них. А в качестве смеси и ее количестве. Тут все зависит от положения дроссельной заслонки, степени зарядки АКБ и программы управления.

Любая техника дает разброс, по показаниям датчиков и работе исполнительных элементов. Вот и получается, кому повезло и -35 не помеха, а кому не повезло -10 проблема. Любой двигатель имеет возможность хорошо заводиться, нужна индивидуальная настройка.


Источник: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=87



Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему

Когда ложишься кружится голова почему