Макет круговорот воды в природе своими руками


Макет круговорот воды в природе своими руками

Макет круговорот воды в природе своими руками

  • 29 марта 2012

Номинация «Первые опыты» 

Мы живем на планете Земля! Нам повезло: мы  можем наблюдать такие природные явления как снег или дождь, образование облаков, появления ручейков. Я задумался. Откуда вода на небе? Куда она исчезает из луж?  Кто заполняет моря и океаны? Мне стало интересно узнать о путешествии воды в природе.

Из космоса наша планета Земля кажется голубой. Таким же одноцветным, сине-голубым, выглядит глобус, если его быстро раскрутить. Разными оттенками синего и голубого на глобусе обозначены океаны и моря, реки и озера. Но почему запасы воды не исчезают?

Цель исследования: Сделать и испытать модель круговорота воды в природе.

Задачи исследования:

1. Найти информацию о воде.

2. Ознакомится с путешествием воды в природе

3. Сделать действующую модель круговорота воды в домашних условиях.

Гипотеза моего исследования: можно ли дома увидеть круговорот воды?

Практический эксперимент.

Чтобы сделать действующую модель мне понадобилось: картонная коробка, старая вешалка, пластиковая бутылка, емкость, краски, ножницы, клейкая лента, кубики льда и горячая вода.

Из коробки я сделал склон горы, ручьи, реки и солнце. Из пластиковой бутылки - облако, из вешалки крепления. Положил кубики льда в подвешенную бутылку, налил в форму горячую воду. Через какое-то время я заметил, что пар стал подниматься. На пути он встретил преграду холода и стал собираться в капельки. Пошел дождь.

Выводы:

  • вода бывает в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном.
  • круговорот воды мы можем наблюдать каждый день.

В результате моего исследования я написал стихотворение, которое использовал для создания презентации.

Приложение: .

Автор: Угольников Евгений, ученик 1 А класса МБОУ СОШ № 12, г. Чебоксары. Очень любит рисовать, отгадывать кроссворды, собирать конструктор, мастерить, узнавать что-то новое. Активный участник и призер олимпиад, конкурсов и викторин. Пробует себя в качестве поэта, начал писать стихи. Руководитель: Салмина Людмила Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 12, г.Чебоксары.


Источник: https://www.o-detstve.ru/forchildren/research-project/9501.html



Макет круговорот воды в природе своими руками

Макет круговорот воды в природе своими руками

Макет круговорот воды в природе своими руками

Макет круговорот воды в природе своими руками

Макет круговорот воды в природе своими руками

Макет круговорот воды в природе своими руками

Макет круговорот воды в природе своими руками

Макет круговорот воды в природе своими руками