Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками


Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками

Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками

Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками

Сразу хочу сказать альмера не моя ,а моего родственника ,но при этом приходится на ней ездить почти каждый день..так что ввсё честно.

Ну что я могу сказать,на сегодняшний момент пробег составляет почти 2000 км, это в принципе достаточный срок ,для того , чтобы если не судить о надежности, то сделать первые общие выводы об авто самое оно. Буду писать о проблемах и достоинствах повседневной эксплуатации , а не как любят писать господа журналисты , то им цвет не такой ,то машина страшная...

Я на альмере езжу не так чтобы часто, в основном пассажиром, но бывает и за рулем езжу ,особенно по началу было интересно , чтобы почувствовать, что же он из себя представляет этот Ниссан альмера 2013.

Начну с недостатков, скажу сразу , большая часть недостатков альмеры присуща всем автомобилям этой ценовой категории..

1.Для меня основной недостаток эта шумоизоляция чуть лучше средней,этот вопрос решается за несколько тысяч рублей (если конечно ,вы будете делать шумоизоляцию своими руками ).Благо в альмере все накладки , все выштамповки имеют солидное пустое пространство,куда можно проклеить ,не один слой сплена.Вот у меня в калине , места разгуляться не было,там спроектировано все впритык,и шумку клеить ,местами просто не куда.Да и эффект был не очень. На альмере проклейка меньшего количества шумоизоляции ,дало гораздо лучший результат. Раньше больше всего было слышно шум колес, щас в салоне тишина ,как в настоящей иномарке , тот же например фокус 3 прошумлен просто отвратительно ,а стоит в полтора раза дороже...

2.Мелкие конструктивные огрехи конструкции и сборки,такие как скрип сидений,у меня был иногда незначительный зимой ,щас его нет,решается двумя способами побрызгать ВДшкой,или снять сиденье и подложить под пружины прокладку.Огрехи эргономиники, вот это сложнее ибо не исправить, это сигнал сбоку (дело привычки ,максимум неделя) ,стеклоподьемники на центральной панели(здесь сложнее привыкнуть,т.к . рукой дотянуться проблематично) ,и самый серьезный для меня эргономический просчет,это отсутствие регулировки руля по вылету,если придвинуть сиденье ближе ,то ноги получаются согнуты.

Скромный интерьер не считаю недостатком, потому что когда я еду за рулем я смотрю на дорогу и на спидометр (который читается отлично) , а не на кнопочки..

3.Боковая поддержка сидений не ахти.Да и само качество пошива сидений тоже средненькое.правда у того же полуседана тряпка сидений ничем не лучше.

Если открыть капот слышно звук гидриков , в салоне этот звук не слышно...

4.Многие пишут Вазовская сборка косячная ,не знаю не заметил,сборка как сборка, смотрел в салоне тот же полуседан , двери закрываются со звуком как на 412 москвиче , в моторном отсеке герметик отвратно размазан кисточкой ,как будто в гараже собирали.

5. Расход, по городу 10-11 ,за городом 7-8 ,тот же солярис если выключить эко режим( на котором он не едет вообще) ,расход ничуть не ниже...

Теперь перейдем к достоинствам, мы брали комплектацию за 429 тыщ , из-за минимальных различий со следующей комплектацией, не было смысла переплачивать 25 тыщ за ЦЗ противотуманки , и лифт сиденья и бортовой компьютер.. ЦЗ установил сам ,противотуманки тоже ,кстати и к противотуманкам, и к ЦЗ ,есть полная подготовка, просто вставляете и то, и другое, бортовой компьютер тоже есть(отсутвует кнопка переключения режимов ,поставить которую дело 10 минут) ..

так вот достоинства.

1. цена ниже чем у конкурентов ,если не хотите брать кредит ,то это может стать решающим.

2. Большой салон , много места сзади, внешность, многие ругают, но для меня альмера намного симпатичнее и сбалансированее по дизайну, чем всякие гранты приоры, а также кобальт ,который в реале еще страшнее чем на картинке , да полуседан смотрится конечно лучше ,строже и современнее , но проблемы с двигателем,каркасами сидений ,и уже который год решаемая проблема по опорам двигателя,а также жесткая не для наших убитых дорог подвеска ,вычеркнули полуседан ,из списка претендентов на покупку.

3.Почему то никто из журналистов не обратил внимание на такой плюс в наших российских условиях, как не крашенная юбка внизу всего автомобиля,также к плюсам отношу надежный и беспроблемный двигатель который переваривает любой бензин , очень энергоемкую подвеску, которая ям просто не замечает ,учитывая наши убитые дороги ежедневной эксплуатации несомненный плюс.

В общем если вы бывший тазовод ,с руками ,и вы хотите честный автомобиль за свои деньги , не одноразовый красивый фантик (с китайким алюминиевым двигателем ,на котором после 60 тыщ надо менять стаканчики, а это еще тот гемор, и который стоит с двигателем 1.6 почти на 50 тыщ дороже ), то альмера это авто для вас, её нужно лишь слегка допилить, вы получите очень хороший и

комфортный и большой автомобиль. Если вы хотите пересесть на альмеру с б/у 5-7 летней иномарки ,или предпочитаете всякие свистелки и блестяшки ресурсу , то этот автомобиль не для вас ,ибо он вас разочарует...


Источник: https://my.auto.ru/review/4029928/



Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками

Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками

Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками

Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками

Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками

Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками

Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками

Ниссан альмера g15 шумоизоляция своими руками