Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Наталья Валерьевна 4 сентября 2013 (13:11)
Ну неужели никто не понимает, что не школа изменилась после ухода Федора Ивановича... А Федор Иванович ушёл из жизни раньше времени потому, что его школу, его дело всей жизни начали разрушать, в том числе с помощью вот таких вот "родителей"!

Недосып у них, видите ли, уроки в начальной школе по нескольку часов делают, физкультура на профессиональном покрытии их не устраивает... Глупости всё это. Не простужаются дети на уроках физкультуры, и домашние задания абсолютно нормальные, не с чем там "сидеть" часами. И школа не обязана "дать весь материал на уроке". Самостоятельную работу никто не отменял. А родители хотят утром ребенка "сдать", а вечером "получить готовый продукт" - со знаниями, с воспитанием и т.п., чтобы самим не возиться.

Жалобы на большие нагрузки в бизнес-классах - вообще абсурд. САМИ привели ребёнка на этот объём нагрузки, а потом жалуются... На подготовительные курсы все ходили, программу по предметам видели, договор заключили - а потом жалуются, нагрузка большая. Никто же не заставляет здесь учиться, по три часа в день на дорогу тратить, в пробках стоять, опаздывать каждый день... Есть же школы возле дома и без такой нагрузки.

А ещё, если дети приходят на уроки с планшетами и смартфонами, и вместо учебы играют в компьютерные игры, сидят в интернете и так далее - кто в этом виноват? Учителя им это всё навязывают? Если мамаша звонит своей деточке во время урока, потому что ей именно сейчас приперло поговорить - кто виноват, тоже учитель? Если дети, всю начальную школу не могут сами переодеть сменку, и на скамейке, где могли бы поместиться 4 школьника восседает заботливая мама с тремя баулами, которая своему мальчику шнурки завязывает, - кто ребёнка не научил, директор школы? Вы утром в начальную школу зайдите - хоть одна такая мамаша или бабушка пропустит чужого ребёнка в дверь? Она горой стоит на проходе, никого не замечает - дитятко свое высматривает, смог ли 10-летний бугай куртку на вешалку повесить... Начинайте с себя, дорогие родители.

Школа - абсолютно нормальная, крепкая. Да, бывают какие-то рабочие вопросы, но всё можно решить - все учителя доступны, всегда можно и неудачные работы пересдать, и подойти посоветоваться, и дополнительно позаниматься. Но если самому ребёнку это не надо - почему учителя должны???

По предметам - русский, литература, история, обществознание, иностранные языки - очень сильные. Математика - в начальной школе очень зависит от конкретного педагога, тут уж как повезет, в средней школе - средний уровень у всех, но сдать ГИА на оценку 4 не проблема даже для гуманитарного ребёнка. В старшей школе - математика сильная для тех детей, кому надо. Хотя Наталья Тимофеевна Козлова вытягивает на приличный уровень, даже тех, кому математика для поступления не нужна. Остальные предметы - на общем среднем уровне, то есть детей, которым условные "химия с географией" для поступления не нужны - мучить не будут, а кому нужны - помогут.

В последние несколько лет (еще при жизни Федора Ивановича, кстати) все больше стало появляться проблем, связанных с организацией взаимодействия государственной программы с дополнительной. Кому могли помешать в начальной школе 2 урока ИЗО подряд? Тем более, что дети рисуют в большой изостудии, на мольбертах, на большом формате бумаги, им за 40 минут не разложиться даже нормально. Так ведь нет, по стандарту "НИ-З-З-Я!" А из-за того, что нельзя английский язык из дополнительной программы поставить по расписанию в первую половину дня (как было бы разумно, да и было еще 5-6 лет назад), пусть дети на первых, самых работоспособных уроках, ходят на физкультуру. И вот такой всякой административной глупости столько за последние несколько лет вылилось на школу. С питанием, кстати, тоже из-за "государственных решений" проблемы появились.

Теперь специально для персонажа с оригинальным именем "Мама" ( отзыв от 03.09.13), которой хорошие отзывы о школе кажутся "ОЧЕНЬ подозрительными".
Меня зовут Наталья Валерьевна, это мои настоящие имя и отчество. Я никогда не работала ни в какой школе, но в связи с тем, что моя профессиональная деятельность связана с человеческими ресурсами, вопросы образования меня интересуют. Поэтому я часто читаю отзывы (в том числе и о средних школах). Здесь я пишу в первый раз, именно после прочтения Вашего отзыва. Вы поставили школе оценку "1" только для того, чтобы снизить рейтинг школы. Зачем Вам это, я не понимаю. Назло? Вы не предъявили ни одной конкретной претензии к школе, или к конкретному учителю. Поэтому специально для Вас я ставлю школе оценку 10, чтобы потешить Ваше самолюбие - Вас читают:)
Я работающая мама, у нас 4 детей, двое уже закончили эту школу(старшая дочь в 2012 году поступила на бюджет в Университет, к ЕГЭ готовилась только на занятиях в бизнес-классе, никаких репетиторов не было), младшая дочка перешла в 5-ый класс, планируем, что через 2 года младший тоже пойдёт в эту школу.
Извините за слишком длинный и местами слишком эмоциональный отзыв.


Источник: http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/307-shkola-bazovaya-shkola-universiteta-ekonomiki-i-finansov-bgtu-i-inzhekon/


Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети

Родительское собрание почему лгут дети